
+7(499)476-23-56 +7(925)169-15-54 info@inistek.ru
главная страница > программы > для оконных компаний
1С:УНФ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ КОМПАНИЙ
ПО ПРОИЗВОДСТВУ ОКОН ПВХ, ДВЕРЕЙ, ПЕРЕГОРОДОК.
отраслевое программное обеспечение
ДЛЯ ОКОННЫХ КОМПАНИЙ
Системы управления на базе 1С:УНФ удобно использовать, где необходимо до 20 (оптимально) или больше компьютеризированных рабочих мест.
Наше приложение - это объединение типового решения«1С:УНФ» и модуля «ИНС:ОКНА/ДВЕРИ/ПЕРЕГОРОДКИ», разработанного компанией «ИНИСТЭК» и предназначенного для учёта и управления в компаниях, занимающихся производством и установкой окон и других заказных сборных конструкций.
Приложение обеспечивает стандартный функционал, заложенный в «1С:УНФ», а также дополнительные специализированные возможности, предоставляемые нашим модулем «ИНС:ОКНА/ДВЕРИ/ПЕРЕГОРОДКИ».
Предназначено для всех пользователей от замерщиков и монтажников до руководителей участков и предприятия в целом.
Инструкции:
- Инструкции пользователей. (pdf 9 Мб)
- Инструкция по настройке. (pdf 4 Мб)
- Инструкция по установке. (pdf 500 kб)
- Функциональность. (pdf 700 kб)
- Финансовая мотивация персонала
в модуле «ОКНА/ДВЕРИ/ПЕРЕГОРОДКИ» (статья)
Приложение - это единая информационная система:
вся информация о деятельности подразделений компании хранится в единой базе данных. Отпадает необходимость синхронизации различных подсистем, так как система одна.
Фирма «1С» обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ «1С:Предприятие 8», «1С:УНФ» в соответствии с требованиями законодательства, деловой практикой и развитием информационных технологий.
Модуль расширения "ИНС:ОКНА/ДВЕРИ/ПЕРЕГОРОДКИ" зарегистрирован в реестре Минкомсвязи (Минцифра).
ДЛЯ КОГО
Отраслевое приложение «1С:УНФ/ИНС:ОКНА/ДВЕРИ/ПЕРЕГОРОДКИ» предназначено для автоматизации учета и управления на предприятиях, изготавливающих / устанавливающих:
- пластиковые, деревянные, мягкие окна;
- внешние и внутренние двери;
- офисные перегородки;
- натяжные потолки;
- заказную мебель , и т.д.
Возможна адаптация под аналогичные бизнес-процессы.
Приложение разработано для небольших компаний где планируется использовать до 20 (и больше) компьютеризированных рабочих мест.
Программа систематизирует работу всей бизнес-цепочки: от приема и обработки заказов до закупок, склада, работы цехов, выездных бригад, документооборота, бухгалтерии, взаимодействия с государственными и другими внешними структурами.
Богатый функционал, своевременные обновления при изменениях Российского законодательства.


функциональные возможности системы
- Стандартизированный интерфейс удобен для работы и обучения.
- Организация взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами компании через телефоны, мессенджеры, сайт и другие каналы связи, система учета клиентов ;
- База данных номенклатуры продукции, её состав, стоимость продаж и закупки у различных поставщиков;
- Приём заявок от клиентов, планирование графика замеров и монтажа, планирование работ выездных бригад.
- Оперативная оценка прибыльности и рентабельности заказа.
- Анализ ключевых показателей эффективности работы отдельных сотрудников и компании в целом, сокращение трудозатрат всего бизнес-процесса, статистический анализ, расчет показателей себестоимости, нормативная себестоимость, расчёт зарплат, статистический ABC/XYZ анализ продаж и запасов .
- Формирование коммерческого предложения и договора с заказчиком.
- Хранение замеров, расчет окон ПВХ, стеклопакетов.
- Автоматическое формирование заявок поставщикам на закупки комплектующих под заказы.
- Включена отраслевая система нормативно справочной информации.
- Формирование заказ-нарядов на выполнение работ.
- Планирование и учёт использования трудовых ресурсов при выполнении заказов, регламент проведения работ, планирование потребности в материалах.
- Складской учет, резервирование запасов, модели управления складом и запасами, внутренняя логистика адресного склада, подключение складского оборудования.
- Контроль производственной документации, электронный документооборот.
- Проверка данных контрагентов (ЕГРН, ФНС, ИНН, КПП).
- Контроль выполнения и оплаты заказов, учет расценок сдельных работ, расчет заработной платы.
- Управление ассортиментом, ресурсами проекта.
СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ:
Дополнительных пользователей можно подключать к системе по мере необходимости через приобретение стандартных лицензий «1С:Предприятие».
Мы регулярно выпускаем новые версии системы, развивая функционал. Также осуществляем индивидуальные доработки для конкретных клиентов.
Мы можем решать полный спектр задач по установке, запуску, послепродажному обслуживанию информационной системы, или можем ограничиваться консультациями: всё это зависит от потребностей Заказчика.


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Мы предлагаем:
- недорогие интегрированные системы с различными вариантами размещения (в офисе, в облаке, 1С-фреш);
- адаптацию систем под различные виды деятельности;
- оперативную реализацию в системе новых функциональных требований как в рамках общих версий, так и индивидуально;
- периодическое обновление, от нас и от 1С;
- оперативную помощь наших сотрудников при внедрении и запуске систем, со скидками на наши тарифы.
Варианты развертывания системы.
- в офисе
Система работает на сервере в Вашем офисе.
Преимущества:
- защита информации от стороннего доступа;
- удобство администрирования.
- в облаке
Система работает в "Облаке".
Преимущества:
- работа с любого компьютера мира;
- стороннее администрирование.
- 1С фреш
Преимущества:
- помесячная оплата;
- работа через браузер (!);
- работа с любого компьютера мира.