главная страница  >  программы  >  для швейных предприятий

IT РЕШЕНИЯ ШВЕЙНЫМ И ТРИКОТАЖНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ

Назначение ПО

  • «АПРЕЛЬ: Швейное/трикотажное производство»:
  • 1С:УНФ для швейных предприятий.

Система работает на фабриках: сумки "Медведково", " Jacote", "Laete", "Дмитровский трикотаж" и др.

Приложения позволяют организовать управление производством на малых и средних швейных или трикотажных предприятиях, обеспечивают оперативный контроль и своевременную корректировку производственного процесса от цехов до руководства.

Возможно подключение САПР "Ассоль", 1С:Бухгалтерия, 1С:УТП.

Для швейных и трикотажных предприятий, отпускающих продукцию со склада или выпускающих ее под заказ.

Если предприятие расширяет свою деятельность, появляется необходимость производственного учёта с описанием технологии производства продукции, учётом заявок от покупателей, формированием нарядов на выполнение работ. Возникают задачи учета взаимодействия с поставщиками материалов и комплектующих.

Информационная система позволит оперативно рассчитать плановую и фактическую себестоимость продукции, планировать и контролировать производственный процесс.

Базовый функционал приложений позволяет:

  • формировать план производства, создавать паспорта изделий (интегрированные с САПР), коллекции в размерах и цветах, перечни сырья, материалов, промежуточных деталей, перечни операций;
  • рассчитывать плановые показатели и себестоимость продукции, потребность в материалах и загрузку мощностей, создавать производственные задания, вести учет движения материалов, учет рабочего времени, сдельных работ;
  • вести учет товаров по категориям и автоматически распределять по местам хранения, автоматизировать сбор товара при отгрузке и инвентаризацию на складе, работать с несколькими складами и сетью торговых филиалов;
  • вести продажу по разным прайс-листам, отгружать товары по заявкам, вести учет розничных продаж, печатать счета, накладные, счета-фактуры, чеки, прайс-листы, этикетки, ценники, использовать сканеры штрих-кодов, фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, проводить инвентаризацию товара и материалов;
  • выгружать данные для бухгалтерских систем, собирать информацию о продажах во всех торговых точках, формировать аналитические отчеты, организовывать взаимодействие с маркетплейсами.

«АПРЕЛЬ: Швейное/трикотажное производство» (комплект на 8 пользователей, платформа «Апрель» с базовым функционалом: управление производством, технологи, цеха, склады, снабжение, сбыт, адаптация под заказчика, удаленное внедрение и поддержка, технология клиент-сервер)........ 96 000 руб.

Компания «ИНИСТЭК» может решать полный спектр задач по установке и запуску информационной системы, может ограничиваться консультациями: всё это зависит от состава специалистов и потребностей Заказчика.

Программа «АПРЕЛЬ: Швейное/трикотажное производство» обеспечивает стандартный функционал для управления всем циклом производства на швейном предприятии в сочетании с функционалом, настроенным под особенности конкретного предприятия.

Цените какие-то свои особенности в организации производства, логистике, управлении персоналом? Мы быстро и недорого дополним систему этими особенностями.


Варианты развертывания системы.

- в офисе

Система работает на сервере в Вашем офисе.

Преимущества:
- защита информации от стороннего доступа;
- удобство администрирования.

- в облаке

Система работает в "Облаке".

Преимущества:
- работа с любого компьютера мира;
- стороннее администрирование.

- 1С фреш

Система работает в "Облаке" на серверах 1С.

Преимущества:
- помесячная оплата;
- работа через браузер (!);

- работа с любого компьютера мира.