+7(499)476-23-56 +7(925)169-15-54 info@inistek.ru
главная страница > программы > для швейных предприятий
IT РЕШЕНИЯ ШВЕЙНЫМ И ТРИКОТАЖНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
Назначение ПО
- «АПРЕЛЬ: Швейное/трикотажное производство»:
- 1С:УНФ для швейных предприятий.
Система работает на фабриках: сумки "Медведково", " Jacote", "Laete", "Дмитровский трикотаж" и др.
Приложения позволяют организовать управление производством на малых и средних швейных или трикотажных предприятиях, обеспечивают оперативный контроль и своевременную корректировку производственного процесса от цехов до руководства.
Возможно подключение САПР "Ассоль", 1С:Бухгалтерия, 1С:УТП.
Кому подходит
Для швейных и трикотажных предприятий, отпускающих продукцию со склада или выпускающих ее под заказ.
Если предприятие расширяет свою деятельность, появляется необходимость производственного учёта с описанием технологии производства продукции, учётом заявок от покупателей, формированием нарядов на выполнение работ. Возникают задачи учета взаимодействия с поставщиками материалов и комплектующих.
Информационная система позволит оперативно рассчитать плановую и фактическую себестоимость продукции, планировать и контролировать производственный процесс.
Функциональность
Базовый функционал приложений позволяет:
- формировать план производства, создавать паспорта изделий (интегрированные с САПР), коллекции в размерах и цветах, перечни сырья, материалов, промежуточных деталей, перечни операций;
- рассчитывать плановые показатели и себестоимость продукции, потребность в материалах и загрузку мощностей, создавать производственные задания, вести учет движения материалов, учет рабочего времени, сдельных работ;
- вести учет товаров по категориям и автоматически распределять по местам хранения, автоматизировать сбор товара при отгрузке и инвентаризацию на складе, работать с несколькими складами и сетью торговых филиалов;
- вести продажу по разным прайс-листам, отгружать товары по заявкам, вести учет розничных продаж, печатать счета, накладные, счета-фактуры, чеки, прайс-листы, этикетки, ценники, использовать сканеры штрих-кодов, фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, проводить инвентаризацию товара и материалов;
- выгружать данные для бухгалтерских систем, собирать информацию о продажах во всех торговых точках, формировать аналитические отчеты, организовывать взаимодействие с маркетплейсами.
Цена
Компания «ИНИСТЭК» может решать полный спектр задач по установке и запуску информационной системы, может ограничиваться консультациями: всё это зависит от состава специалистов и потребностей Заказчика.
Преимущества
Цените какие-то свои особенности в организации производства, логистике, управлении персоналом? Мы быстро и недорого дополним систему этими особенностями.
Варианты развертывания системы.
- в офисе
Система работает на сервере в Вашем офисе.
Преимущества:
- защита информации от стороннего доступа;
- удобство администрирования.
- в облаке
Система работает в "Облаке".
Преимущества:
- работа с любого компьютера мира;
- стороннее администрирование.
- 1С фреш
Преимущества:
- помесячная оплата;
- работа через браузер (!);
- работа с любого компьютера мира.