
+7(499)476-23-56 +7(925)169-15-54 info@inistek.ru
главная страница > программы > для швейных предприятий
IT РЕШЕНИЯ ДЛЯ ШВЕЙНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Нашей компанией разработано отраслевое приложение «А2:Швейное/трикотажное производство».
Приложение обеспечивает взаимосвязь производства, торговли и финансов.
Программа учитывает особенности швейного производства.
Приложение реализовано на платформе «Апрель» (© ИНИСТЭК), работает много лет на многих предприятиях легкой промышленности.
Возможно подключение САПР "Ассоль".
ДЛЯ КОГО
Приложение позволяет организовать управление производством на малых и средних швейных или трикотажных предприятиях. Реализовано и работает на многих швейных предприятиях в России.


ДЛЯ ЧЕГО
Базовый функционал приложения позволяет:
- формировать план производства, создавать паспорта изделий (интегрированные с САПР), коллекции в размерах и цветах, перечни сырья, материалов, промежуточных деталей, перечни операций;
- рассчитывать плановые показатели и себестоимость продукции, потребность в материалах и загрузку мощностей, создавать производственные задания, вести учет движения материалов, учет рабочего времени, сдельных работ;
- вести учет товаров по категориям и автоматически распределять по местам хранения, автоматизировать сбор товара при отгрузке и инвентаризацию на складе, работать с несколькими складами и сетью торговых филиалов;
- вести продажу по разным прайс-листам, отгружать товары по заявкам, вести учет розничных продаж, печатать счета, накладные, счета-фактуры, чеки, прайс-листы, этикетки, ценники, использовать сканеры штрих-кодов, фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, проводить инвентаризацию товара и материалов;
- выгружать данные для бухгалтерских систем, собирать информацию о продажах во всех торговых точках, формировать аналитические отчеты, организовывать взаимодействие с маркетплейсами.
«Апрель» - платформа для разработки информационных систем
Для построения интегрированной информационной системы на конкретном предприятии мы используем платформу «Апрель» (© ИНИСТЭК), реализованную на языке программирования C++, использующую систему управления базами данных MS SQL Server, и позволяющую прикладным программистам создавать решения для конкретных заказчиков, используя конфигуратор, языки программирования VBScript и SQL, офисные приложения и систему управления доступом.
Система «Апрель» имеет трехуровневую структуру "Клиент - Сервер - СУБД". Все компоненты могут быть установлены на один компьютер (работа осуществляется через удаленный рабочий стол) или разнесены по разным компьютерам.
Платформа «Апрель» как инструмент позволяет сбалансировать возможность реализации уникальных требований конкретного предприятия и необходимость быстрого начала использования системы.
Для построения систем управления в некоторых отраслях мы создали на платформе «Апрель» специализированные приложения, такие, как «А2:Швейное/трикотажное производство», обладающие предварительными настройками под предприятия соответствующих типов.

СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ
А2:Швейное/трикотажное производство (комплект на 8 пользователей, платформа «Апрель» с базовым функционалом: управление производством, технологи, цеха, склады, снабжение, сбыт, адаптация под заказчика, удаленное внедрение и поддержка, технология клиент-сервер)........ 96 000 руб.
Компания «ИНИСТЭК» может решать полный спектр задач по установке и запуску информационной системы, может ограничиваться консультациями: всё это зависит от состава специалистов и потребностей Заказчика.


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Программа «А2:Швейное/трикотажное производство» обеспечивает стандартный функционал для управления всем циклом производства на швейном предприятии в сочетании с функционалом, настроенным под особенности конкретного предприятия.
Цените какие-то свои особенности в организации производства, логистике, управлении персоналом? Мы быстро и недорого дополним систему этими особенностями.
Варианты развертывания системы.
- в офисе
Система работает на сервере в Вашем офисе.
Преимущества:
- защита информации от стороннего доступа;
- удобство администрирования.
- в облаке
Система работает в "Облаке".
Преимущества:
- работа с любого компьютера мира;
- стороннее администрирование.
- 1С фреш
Преимущества:
- помесячная оплата;
- работа через браузер (!);
- работа с любого компьютера мира.