Популярные продукты системы 1С:Предприятие 8.

1С:Бухгалтерия 8

Самая популярная бухгалтерская программа, способная вывести автоматизацию учета на качественно новый уровень.
(подробнее)

1С:Зарплата и управление персоналом 8

Система  управления человеческими ресурсами компании любой численности.
(подробнее)

1С:Управление торговлей

Программа позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
(подробнее)

1С:Комплексная автоматизация

Программа для построения на предприятии единой информационной системы, охватывающей основные задачи управления и учета.
(подробнее)

1С:Документооборот 8

Современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников.
(подробнее)

1С:ERP Управление предприятием

позволит построить комплексную информационную систему для управления деятельностью любого предприятия.
(подробнее)

Полный перечень программных продуктов  Вы всегда можете найти на сайте фирмы 1С

1С:ИТС, информационно-технологическое сопровождение,

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) - регулярное, непрерывное предоставление пользователям прикладных решений, сервисов 1С и торгового оборудования набора услуг, направленных на поддержание этих решений в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки.
  • Регулярное сопровождение имеет долгосрочный и непрерывный характер, как правило, от 12 месяцев.
  • Потребитель использует программы 1С для ведения регламентированного и/или управленческого учета и/или учета торговых операций.
  • Потребителю с установленной периодичностью (регулярно) предоставляется определенный перечень услуг и сервисов.
  • Предложение потребителю набора услуг сопровождения определяется одним из тарифных планов, разработанных партнером.
  • Тарифные планы партнера включают в себя услуги и сервисы 1С.
  • Клиент авансом оплачивает право получения сервисов и услуг согласно выбранному тарифному плану.
  • По окончании каждого месяца, определяется фактический объем услуг и сервисов, потребленных клиентом. Если объем больше тарифного плана, выставляется счет на доплату. Невыбранный объем сгорает.
  • Контакт с клиентом вне зависимости от периодичности оказания услуг происходит не реже одного раза в месяц.

Тарифные планы рассчитываются индивидуально, в качестве базового набора услуг используется комплект сервисов ИТС ПРОФ.

Каталог услуг ИТС

  • Поддержка пользователей прикладных решений (ПР_1С) на технологической платформе "1С:Предприятие", сервисов 1С и торгового оборудования
  • Поддержка ИТ-специалистов клиента
  • Поддержка прикладных решений на технологической платформе "1С:Предприятие", сервисов 1С и торгового оборудования
  • Адаптация и развитие прикладных решений  на технологической платформе 1С:Предприятие
  • Обучение сотрудников клиента (пользователей).
Подробнее с составом договора 1С:ИТС Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

Тарифы информационно-технологического сопровождения ЗДЕСЬ.


Сервисы 1С

Сервисы – это дополнительные возможности программ 1С, которые упрощают работу пользователей в системе «1С:Предприятия». Например, сервисы сэкономят ваше время при заполнении форм или карточек компании и сократят количество ошибок.
Для бухгалтера и кадровика
Для бизнесаДля электронного документооборота
Сервисы поддержки
  • 1С-Отчетность
  • 1C:Кабинет сотрудника
  • 1С:Контрагент
  • 1С:Сверка
  • 1С:ДиректБанк
  • 1С:Лекторий
  • 1С:Распознавание первичных документов
  • Smartway
  • 1С:Финоотчетность
  • 1С:Изменение сведений
  • 1СПАРК Риски
  • 1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка
  • 1C-UMI
  • 1С-ЭТП
  • 1С:Доставка
  • 1С:Курьер
  • 1С:Лизинг
  • 1С:Кредит
  • Юкасса
  • 1С-Номенклатура
  • mag1c
  • 1С-ЭДО
  • 1С-Такском
  • 1С-Подпись
  • 1С-EDI
  • ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
  • 1С-Коннект
  • Корпоративная технологическая поддержка
  • Линия консультаций
  • 1С:КП Отраслевой
  • Информационная система 1С:ИТС
  • Отвечает аудитор
  • 1С:Облачный архив
  • 1С:Обновление программ
1С через ИнтернетДля бюджетных учрежденийДля розничной торговли
  • 1С:Линк
  • 1С:Предприятие через интернет
  • 1С-Финконтроль
  • 1С-Товары
  • 1С-ОФД
  • 1С:Касса
  • Система быстрых платежей
  • 1С-Ритейл Чекер
Полный перечень сервисов 1С  Вы всегда можете найти на сайте фирмы 1С.

Цены на продукты 1С.

Цены на популярный программный продукт  ЗДЕСЬ.

Более полный прайс-лист Вы всегда можете скачать на сайте фирмы 1С.

На весь франчайзинговый ассортимент цены устанавливает фирма 1С. Цены во всех 1С-Франчайзи одинаковые. Они рекомендованы фирмой 1С и ниже быть не могут.

Если Вы хотите купить программу 1С и считаете, что видели где-то дешевле, то вероятно, Вам предлагает несертифицированная фирма.

«1C:Бухгалтерия 8»

Программа «1С:Бухгалтерия 8» предназначена для учета различных видов финансово-хозяйственной деятельности любых коммерческих предприятий.

Каким бы бизнесом ни занималась ваша организация — оптовой или розничной торговлей, комиссионной торговлей, оказанием услуг, производством или строительством — вы можете вести учет в «1С:Бухгалтерии 8».

В одной информационной базе можно вести учет деятельности нескольких организаций и индивидуальных предпринимателей. При этом используются общие справочники контрагентов, сотрудников и номенклатуры, а отчетность формируется раздельно. Это удобно, если их хозяйственная деятельность тесно связана между собой: можно использовать общие списки товаров, контрагентов (деловых партнеров), работников, складов (мест хранения) и прочие данные, а обязательную отчетность формировать раздельно. Возможность ведения учета нескольких организаций поддерживается в версиях ПРОФ и КОРП.

«1С:Бухгалтерия 8» версии КОРП поддерживает бухгалтерский и налоговый учет деятельности организаций с обособленными подразделениями, как выделенными, так и не выделенными на отдельный баланс. Для отражения операций между подразделениями, выделенными на отдельный баланс, используются специальные документы «Авизо».

В «1С:Бухгалтерии 8» поддерживается возможность работы с ЕГАИС (Единой государственной автоматизированной информационной системой), ГИСМ (Государственной информационной системой маркировки товаров), ФГИС «Меркурий» (оформление электронных ветеринарных сопроводительных документов). Программа поддерживает работу с онлайн-ККТ и электронными чеками и полностью соответствует требованиям Закона 54-ФЗ.

В программе поддерживаются различные системы налогообложения: общий режим для организаций, общий режим для индивидуальных предпринимателей, УСН, патентная система налогообложения (только для ИП).

В «1C:Бухгалтерии 8» хранится полная информация о контрагентах (контакты, банковские счета, регистрационные коды) и сотрудниках организации (паспортные данные, индивидуальные коды, должность, размер оклада). Доступ к персональным данным сотрудников можно строго контролировать, предоставляя его отдельным пользователям, например, только директору и главному бухгалтеру.

1С:ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 8

— программа массового назначения, позволяющая в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики, с учетом требований законодательства и реальной практики работы предприятий.

Она может успешно применяться в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий, а также в других подразделениях, заинтересованных в эффективной организации работы сотрудников, для управления человеческими ресурсами коммерческих предприятий различного масштаба.

В «1С:Зарплате и управлении персоналом 8» поддерживаются все основные процессы управления персоналом, а также процессы кадрового учета, расчета зарплаты, планирования расходов на оплату труда, исчисления НДФЛ и страховых взносов.

В программе поддерживаются электронные трудовые книжки, отчеты и справки в государственные органы и социальные фонды.

Учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к управлению персоналом.

Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют получать полную и достоверную информацию в самых разных аналитических разрезах, для различных категорий пользователей: руководства, бухгалтерии, службы управления персоналом, кадровой службы и других.

1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ

«1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Программа позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Одной из главных особенностей «1С:Управления торговлей 8» является универсальность — программа поддерживает все основные виды торговли (розничную, оптовую, в кредит, по предварительному заказу, комиссионную), что позволяет успешно внедрить ее в большинстве торговых организаций.

В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. «1С:Управление торговлей 8» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.

«1С:Управление торговлей 8» рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета — от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

В программе поддерживаются следующие системы налогообложения:

  • общая система налогообложения — ОСНО (не поддерживается учет предпринимателей, осуществляющих свою деятельность по индивидуальной схеме (ИП);
  • упрощенная система налогообложения — УСН;

«1С:Управление торговлей 8» позволит создать в вашей компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать единой командой. Использоване программы даст возможность повысить эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

1С:КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ

«1С:Комплексная автоматизация» — это программа для построения на предприятии единой информационной системы, охватывающей основные задачи управления и учета. Данное решение позволяет автоматизировать важнейшие области бизнеса: бухгалтерию, торговлю, склад, расчет зарплаты, кадровый учет.

Использование инструментов прикладного решения позволяет обеспечить слаженную работу как подразделений внутри организации, так и с внешним окружением (клиенты, поставщики, конкуренты).

Программа ориентирована на использование в сфере малого и среднего бизнеса: в торговых предприятиях, на небольших производствах, в компаниях, оказывающих услуги. «1С:Комплексная автоматизация» наилучшим образом подойдет тем компаниям, которые используют в настоящий момент несколько отдельных продуктов, а также тем, чьи потребности в управлении и учете превысили возможности имеющихся информационных систем.

По мере изменения требований бизнеса и законодательства этот продукт может быть перенастроен, расширен за счет более полного использования функционала, интеграции с другими приложениями на платформе «1С:Предприятие 8» и с другими решениями.

1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8

  «1С:Документооборот 8» это:
  • современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников;
  • проверенные методики и практики, которые помогут организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность.

Оформляйте документы в соответствии с корпоративными стандартами организации, используя шаблоны с необходимыми реквизитами и бланки. Отслеживайте изменения и версии каждого документа, контролируйте качество подготовки и местонахождение бумажных экземпляров, сканируйте документацию. Направляйте документы на согласование, утверждение, ознакомление и исполнение, контролируя исполнительскую дисциплину.

В «1С:Документообороте 8» поддерживаются все три вида электронной подписи: простая, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная. Электронная подпись используется для удостоверения целостности документа и авторства подписавшего. Усиленная и квалифицированная подписи могут использоваться также и для шифрования файлов. Подписывать можно документы, файлы, визы и резолюции. Поддерживаются любое криптографическое ПО с интерфейсом Crypto API. Например: MSECP (бесплатный), КриптоПРО, ViPNet. Допускается использование в одной базе сразу нескольких различных криптографических программ, как платных, так и бесплатных.

1С:ERP УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

«1С:ERP Управление предприятием» («1C:ERP») — это инновационное и эффективное решение от компании «1С» для создания комплексной информационной системы управления любым предприятием. Этот продукт позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.

«1C:ERP» был создан с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса, а также при непосредственном участии представителей крупных промышленных предприятий. Благодаря экспертному подходу к разработке и поэтапному тестированию «1C:ERP» получил именно те функциональные возможности, которые наиболее востребованы в крупных предприятиях с различными направлениями деятельности:

  • для оптимизации процесса производства, составления достоверного графика деятельности с учетом загрузки оборудования и обеспечения ресурсами;
  • при переходе от морально устаревших разрозненных систем управления – чтобы организовать эффективную работу в едином информационном пространстве;
  • для простого и удобного отслеживания ключевых показателей работы предприятия на всех уровнях управления;
  • для согласованной работы служб предприятия при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок;
  • чтобы внедрить эффективную систему управления денежными средствами, выработать оптимальные способы достижения финансовых целей компании;
  • чтобы повысить эффективность работы коммерческих и логистических служб, улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность получения информации;
  • для получения достоверных данных о деятельности предприятия, себестоимости и выручке в разрезе требуемых аналитик.