ERP "АПРЕЛЬ" - Система управления производством для швейного или трикотажного предприятия.

ERP "АПРЕЛЬ" - Система управления производством для швейного или трикотажного предприятия.

В системе реализованы инструменты, которые позволяют управлять бизнес процессами предприятия от создания технологической документации на изделие до реализации готовой продукции.

Продукты ООО "ИНИСТЭК" для швейных предприятий.

Основной задачей системы управления производством является создание единого информационного пространства для всех подразделений швейного предприятия.

Функционал  ERP "АПРЕЛЬ"  для швейного производства позволяет:
  • формировать подробный модельный паспорт (интегрированный с внешней системой САПР), включающий в себя: перечень сырья и материалов, список всех промежуточных деталей, комплектов, полуфабрикатов с указанием всех преобразований, стадий изготовления и перечней операций;
  • проводить формирование расчетов плановых экономических показателей;
  • принимать заявки от покупателей на продукцию;
  • формировать план производства;
  • рассчитывать потребность в материалах и загрузку мощностей;
  • вести фактический учет движения материалов и их преобразования по всей производственной цепочке (начиная со складов сырья и материалов и заканчивая складом готовой продукции);
  • вести учет фактических сдельных работ по раскройным картам, маршрутным листам, бригадным нарядам;
  • рассчитывать фактическую себестоимость выпускаемой продукции;
  • печатать различные виды этикеток;
  • принимать товар из производства на склад готовой продукции;
  • передавать товар на другие склады и в магазины;
  • проводить инвентаризацию товара, сырья и материалов, в том числе, - при помощи терминалов сбора данных (ТСД);
  • осуществлять продажу со склада по разным прайс-листам;
  • осуществлять продажу из магазинов с использованием сканеров штрих-кодов и фискальных регистраторов;
  • принимать сопутствующий товар на реализацию путем загрузки данных о товаре из электронных накладных;
  • осуществлять обмен данными с удаленными складами и магазинами по электронной почте;
  • собирать в единую базу данных информацию о продажах во всех торговых точках и формировать аналитические отчеты.
Демонстрация системы управления производством швейного предприятия
Один раз увидеть лучше, чем сто раз услышать. В демонстрации мы покажем Вам возможности системы в реальной работе, расскажем о технологии поставки, условиях приобретения и ответим на все дополнительные вопросы. Отправьте заявку сейчас и наш менеджер свяжется с Вами.

Профиль для трикотажного производства решает задачи от формирования коллекций и расчета плановых экономических показателей до выпуска и отгрузки готовой продукции. В профиле можно рассчитать потребность в сырье и материалах, вести складской учет пряжи, материалов и отходов, учет полуфабрикатов в цехах, все это позволяет снизить затраты на производстве. Организуется работа производственных подразделений, формируются перечени операций, производственные задания, ведется учет работ в цехах и рабочего времени сотрудников. Для приема и отгрузки продукции на СГП реализовано подключение терминалов сбора данных (ТСД). Формируются различные отчеты, также реализована выгрузка данных для внешних бухгалтерских систем.

Продукты ООО "ИНИСТЭК" для трикотажных  предприятий.

Функционал ERP "АПРЕЛЬ"  для трикотажного производства позволяет:

  • формировать коллекции изделий в размерах и цветах;
  • формировать перечни сырья и материалов с учетом фактического и конфекционного веса пряжи;
  • формировать перечень операций;
  • рассчитывать плановые экономические показатели;
  • принимать заявки от покупателей;
  • формировать производственные задания на основании заявок от покупателей;
  • рассчитывать потребность в сырье и материалах;
  • вести складской учет пряжи, материалов и отходов;
  • вести учет сырья, отходов и полуфабрикатов в цехах;
  • вести учет выпуска вязального цеха;
  • формировать маршрутные листы;
  • вести учет работ в цехах;
  • вести учет рабочего времени сотрудников;
  • вести учет выпуска швейного цеха;
  • принимать товар из производства на складе готовой продукции;
  • использовать для приема и отгрузки продукции терминалы сбора данных (ТСД);
  • осуществлять отгрузку товара по заявкам;
  • проводить инвентаризацию товара на складе готовой продукции;
  • вести учет фактических накладных расходов;
  • рассчитывать фактическую себестоимость;
  • контролировать состояние производственных заданий;
  • проводить инвентаризацию сырья в производстве (в чистом виде, полуфабрикатах, отходах и готовых изделиях);
  • выгружать данные для внешних бухгалтерских систем;
  • формировать различные печатные формы документов и отчетов;
  • вести учет на инструментальном складе.

    В демонстрации мы покажем Вам возможности системы в реальной работе, расскажем о технологии поставки, условиях приобретения и ответим на все дополнительные вопросы. Отправьте заявку сейчас и наш менеджер свяжется с Вами.