СТАТИСТИКА И АНАЛИТИКА ПРОДАЖ НА WILDBERRIES, LAMODA, ОЗОН.

   Сотни тысяч заказов и  миллионы потенциальных клиентов —    это   данные о работе маркетплейса Wildberries за одни сутки.  Сегодня ключевые характеристики российских маркетплейсов  это большой объем продаж и высокая маржинальность.
Четверка крупнейших маркетплейсов России :  Wildberries, Ozon, Lamoda, Beru.

   При работе с платформой электронной коммерции необходима обратная связь, анализ движения товара, учет возврата, складских остатков. Желательно в реальном времени знать что продается, как продается, на что есть спрос, что влияет на продажи, есть ли дефицит, возможна ли ситуация упущенной выгоды и какой товар стоит распродать со  скидкой. Нужна подробная, удобная в использовании статистика, в понятном текстово-графическом виде.   

    A-Stat – программа,  позволяющая  анализировать в реальном  времени продажи  на различных маркетплейсах - WILDBERRIES, Lamoda, ОЗОН.

   Программа не  только выводит  результаты анализа в виде графиков и таблиц, но и  дает  рекомендации  по изменению  ассортимента,  уменьшению издержек, вычисляет упущенную выгоду, учитывает сезонные колебания, позволяет анализировать пробные партии нового товара, предлагает оптимальный план закупок сырья и материалов.

   Далее  рассматривается сервис A-Stat для Wildberries.
Функционал A-Stat   для площадок  ОЗОН, LAMODA работает аналогично.

   Сервис  A-Stat интегрируется с личным кабинетом Wildberries, получает данные и формирует аналитические  отчеты, может  прогнозировать будущий спрос, прибыль , учитывая сезонность  продаж, другие факторы. Сервис  подскажет стратегию продаж  по анализу предыдущих периодов, выделит не только наиболее продаваемые позиции но и те которые  приносят  максимальную  прибыль.

     

      Модули  сервиса  A-Stat:

   Динамика продаж. 
   Этот модуль наглядно на графиках покажет  динамику заказов, продаж, возвратов для  групп товаров или отдельных товаров за месяц, квартал, пол года, год. На полученных  данных Вы можете  корректировать программу  скидок, наглядно видеть сезонность  единичных товаров  или товарных  групп, анализировать динамику продаж разовых пробных партий товара.

 

 

   Таблицы Продаж   - данные по продажам в виде таблицы:  выручка , валовая  прибыль, процент  выкупа, маржа, наценка, скидки, показатели можно фильтровать по брендам, номенклатуре, периоду.

 

   ABC-анализ -  метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. Этот анализ является одним из методов рационализации и может применяться в сфере деятельности любого предприятия. В его основе лежит принцип Парето — 20 % всех товаров дают 80 % оборота. Сервис A-Stat  проводит  АВС-анализ по выручке, валовой прибыли, количеству продаж, чистой прибыли, и т.д. для единичных товаров или групп товаров за различные периоды времени.

 

   Автозаказ -  модуль анализирует скорость продаж, остатки,  прогнозирует дату  когда  партия товара будет продана, дает рекомендации о  дате и  объемах ближайших поставок товара. Этот  модуль  позволяет сэкономить время сотрудников, исключается  ситуация "пустой полки", когда есть спрос на Ваш  товар, но  вы задержали проставку.

 

   Модуль СКЛАД - выводит показатели по складу в реальном  времени.  В модуле формируются рекомендации  по стратегии "оптимальный запас",  анализируются  возможные потери товара,  или  ситуации когда товар  числится на  складе но долго не  продается, списан, утилизирован, находится  на инвентаризации.

 

   Карта Заказов показывает количество заказов  по регионам 

 

   Стоимость Логистики - показывает стоимость логистики, процент выкупа товара, модуль поможет определить товар с максимальными логистическими расходами.