Технологии управления ассортиментом предприятия.
Для предприятий легкой промышленности типичными являются широта ассортимента продукции, многообразие вариантов её исполнения, большое количество цветов и размеров. Конкретные артикулы надо своевременно выводить из ассортиментной линейки, новую продукцию вовремя начинать производить или закупать в нужных объемах. Продукцию надо распределять по торговым площадкам так, чтобы она приносила максимальную прибыль.
Программный пакет дополняет учётно-управленческие системы 1С, "Апрель" и использует накапливаемые в них данные и дополнительные данные из внешних источников для управления ассортиментом производимой или закупаемой продукции.
Система снижает роль человеческого фактора в процессе принятия решения о загрузке производственных мощностей и распределении готовой продукции по торговым площадкам.
Программа наглядно показывает, что происходит с продажами продукции в системах учета. Анализируются результаты продаж, программа дает рекомендации о заполнении склада, изменении ассортимента производимой продукции, своевременной закупке сырья и материалов. Программа позволяет прогнозировать или давать вероятностную оценку будущих изменений. Используются функции оптимизации, рекомендующие наилучший диапазон ключевых параметров (запасов на складах, ассортимента, процента новинок в ассортименте, объемов пробных партий, географию поставок, анализ трендов и сезонность).
К преимуществам аналитической системы можно отнести следующее:
- возможность построения прогноза как на одну позицию (товар), так и на группу товаров;
- интеграция в корпоративную систему и бизнес-процессы;
- наличие инструментов прогнозирования как постоянного спроса, так и редких продаж;
- учет спроса благодаря статистическим и прогнозным методам;
- формирование статистически обоснованных рекомендаций для производства и закупок.
При необходимости мы адаптируем программный продукт под индивидуальные пожелания заказчика.