Сопровождение и поддержка информационных систем

техподдержка   ERP «1С», «Апрель»

Наша компания сопровождает информационные системы, предназначенные для учета и управления на малых и средних производственных, торговых и оказывающих услуги предприятиях.

Качественная техническая поддержка является основой для эффективной и стабильной работы всех элементов информационной системы.

Преимущества удаленного обслуживания «1С» и ERP«Апрель» :

  • Оперативность: Вам не придется ждать приезда специалиста. Достаточно позвонить нам, и программист незамедлительно приступит к выполнению ваших задач.
  • Контроль: Вы сможете наблюдать за ходом работ на экране своего дисплея в режиме онлайн. Параллельно будет организована голосовая связь со специалистом.
  • Качество: Работы выполняют только специалисты, имеющие профессиональные сертификаты «1С». Мы гарантируем высокое качество услуг и конфиденциальность.

Мы осуществляем поддержку и сервисное обслуживание информационных систем и программных продуктов, введенных в эксплуатацию нашими специалистами или сторонними организациями.

Принципы нашей работы:

  • оперативное реагирование на требования пользователей;
  • гибкое выделение ресурсов клиентам;
  • владение различными инструментами;
  • опора на долгосрочный опыт в технологиях и предметной области.

Наши специалисты на профессиональном уровне готовы оказать Вам следующие услуги:

  • консультирование по вопросам эксплуатации вычислительной техники или программного обеспечения;
  • поиск проблем или «узких мест» в работе вычислительной техники или программного обеспечения;
  • оперативное восстановление работоспособности информационных систем;
  • документирование ИТ-инфраструктуры;
  • внедрение и интеграция новых функциональных возможностей и технических средств, обновление программного обеспечения и установка исправлений;
  • при техническом обслуживании, помимо обеспечения работоспособности информационной системы, могут производиться работы по ее модернизации в соответствии с меняющимися потребностями предприятия.