Кожгалантерейная фабрика «Медведково»

ЗАО «Медведково», г. Москва.

Производственно-торговое предприятие по производству кожгалантерейных изделий.

Реализован проект информационной системы учета рабочего времени на платформе «AprilWeb». В рамках проекта создана централизованная система учета рабочего времени сотрудников торговых филиалов, распределенных по более 20 регионам России.

«BELWEISS»

Проект по созданию информационной системы для производственно-торговой компании «Belweiss», г. Москва. Компания разрабатывает, производит и реализует нижнее женское белье. Ранее нами был сдан проект по автоматизации производственного цикла компании. В основную задачу нового проекта легло создание среды для оперативной реакции на спрос покупателей.

Выбор платформы «AprilWeb», как инструмента разработки, был сделан не случайно. Учитывая территориальный охват торговых филиалов и оптовых покупателей, мы создали информационную систему централизованного сбора и обработки заявок.

Реализация веб-системы и интеграция ее с производством решили следующие задачи:

  • формирование заявок на прямую от оптовых покупателей или торговых филиалов;
  • передачу заявок на склад готовой продукции для формирования заказа;
  • передачу заявок в производство для включения в план, при отсутствии позиций товара на СГП.

ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ»

Компания ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ» – один из лидеров на рынке услуг по аренде медицинских представителей, проведению независимого аудита, а также по выводу и продвижению на российский рынок лекарственных средств, БАД и изделий медицинского назначения.

Компания предоставляет комплексные услуги по продвижению фармацевтических препаратов на территории РФ. Оказывает услуги по предоставлению персонала на временные проекты. Организует маркетинговые исследования.

В ходе проекта «РЕПРЕНТ» на платформе «AprilWeb», была реализована CRM-система.

С помощью полученной CRM-системы компания смогла решить следующие задачи:

  • формирование и наполнение клиентской базы, возможность ее редактирования;
  • формировать планы загрузки мобильных сотрудников;
  • ввод описания итогов проведенных встреч;
  • формирование отчетов по визитам и другим выбранным параметрам;
  • контроль качество работы медицинских представителей.