1С:УНФ Установка окон малый бизнес
1С:Бухгалтерия для оконных предприятий
А2 CRM для оконных дилеров
1С:УНФ для оконных компаний,
это 1С:УНФ + наше расширение "ОКНА"
- это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса, доработано нами для оконных компаний, изготавливающих / устанавливающих пластиковые ПВХ, деревянные, мягкие окна, металлические двери, натяжные потолки и т.д.
Для начала работы достаточно купить (можно у нас) программу 1С:УНФ, и нашу программу "ОКНА". Если у Вас уже есть 1С:УНФ, то достаточно приобрести у нас только лицензию на "ОКНА".
Стоимость программы "ОКНА" - 34 000 руб. для любого количества пользователей в системе.
1С:УНФ идеальна до 20 автоматизированных (рабочих) мест/компьютеров (можно больше). Включена автоматизация основной деятельности, кадров и зарплаты. Для УСН есть бухгалтерия и отчетность, для ОСН – предусмотрена интеграция с «1С:Бухгалтерией». Подключение простого сайта за несколько минут.
Варианты развертывания системы.
- в офисе
Система работает на компьютере или сервере в вашем офисе.
Преимущества:
- полная защита информации от доступа сторонними администаторами;
- удобство администрирования.

- 1С фреш.
Система работает в Облаке на серверах 1С.
Преимущества:
- помесячная оплата;
- работа через браузер (!);
- возможность работать с любого компьютера мира.

- 1С в облаке.
Система работает на виртуальных компьютерах в Облаке.
Преимущества:
- полная защита информации от доступа сторонних администаторов.
- возможность работать с любого компьютера мира.

При любом использовании системы, есть возможность подключения приложений для удаленной работы мобильных сотрудников (на смартфонах, планшетах).
Возможности 1С:УНФ для оконных компаний:
-
ведение клиентской базы и базы договоров.
-
приём заказов из различных источников
-
полная поддержка бизнес-процессов замера, производства и установки окон
-
обмен данных между 1с:унф и мобильными приложениями на смартфонах
-
учет заказов, материалов, товаров, продукции и затрат,
-
учет заказов-нарядов, выполненных работ и оказанных услуг,
-
контроль производственных и сборочных операций
-
планирование загрузки персонала и ключевых ресурсов,
-
банковские и кассовые операции,
-
расчеты с контрагентами, персоналом, бюджетом
-
учет доходов, расходов, прибыли и убытков
-
анализ продаж по каждому каналу продаж, товару, менеджеру.
-
подключение к сайтам на CMS или CommerceML.
-
Регулярный автоматический обмен сайта с программой «1С:УНФ»
-
выписка документов для расчёта с покупателями
-
генерация всех печатных форм.