Сопровождение и поддержка информационных систем
Наша компания сопровождает информационные системы, предназначенные для учета и управления на малых и средних производственных, торговых и оказывающих услуги предприятиях.
Качественная техническая поддержка является основой для эффективной и стабильной работы всех элементов информационной системы.
Преимущества удаленного обслуживания «1С» и ERP«Апрель» :
- Оперативность: Вам не придется ждать приезда специалиста. Достаточно позвонить нам, и программист незамедлительно приступит к выполнению ваших задач.
- Контроль: Вы сможете наблюдать за ходом работ на экране своего дисплея в режиме онлайн. Параллельно будет организована голосовая связь со специалистом.
- Качество: Работы выполняют только специалисты, имеющие профессиональные сертификаты «1С». Мы гарантируем высокое качество услуг и конфиденциальность.
Мы осуществляем поддержку и сервисное обслуживание информационных систем и программных продуктов, введенных в эксплуатацию нашими специалистами или сторонними организациями.
Принципы нашей работы:
- оперативное реагирование на требования пользователей;
- гибкое выделение ресурсов клиентам;
- владение различными инструментами;
- опора на долгосрочный опыт в технологиях и предметной области.
Наши специалисты на профессиональном уровне готовы оказать Вам следующие услуги:
- консультирование по вопросам эксплуатации вычислительной техники или программного обеспечения;
- поиск проблем или «узких мест» в работе вычислительной техники или программного обеспечения;
- оперативное восстановление работоспособности информационных систем;
- документирование ИТ-инфраструктуры;
- внедрение и интеграция новых функциональных возможностей и технических средств, обновление программного обеспечения и установка исправлений;
- при техническом обслуживании, помимо обеспечения работоспособности информационной системы, могут производиться работы по ее модернизации в соответствии с меняющимися потребностями предприятия.