ИНИСТЭК — Управление производством и торговлей в легкой промышленности

Управление производством и торговлей в легкой промышленности

А2:Швейное/трикотажное производство

Профиль позволяет организовать управление производством на малых и средних швейных или трикотажных предприятиях. Профиль реализован в среде разработки «АПРЕЛЬ» (© ИНИСТЭК).


Появились вопросы? Задайте их прямо сейчас

Подробнее

 

Базовый функционал профиля системы позволяет:

  • формировать коллекции изделий в размерах и цветах;
  • формировать перечни сырья и материалов с учетом фактического и конфекционного веса пряжи;
  • формировать паспорт изделия (интегрированный с внешней системой САПР), включающий в себя перечень сырья и материалов, список промежуточных деталей, комплектов, полуфабрикатов с указанием переделов, стадий изготовления и перечня операций;
  • формировать расчеты плановых экономических показателей;
  • принимать заявки от покупателей;
  • формировать план производства;
  • рассчитывать потребность в сырье, материалах и загрузку мощностей;
  • формировать производственные задания, в том числе на основании заявок от покупателей;
  • вести складской учет пряжи, материалов и отходов;
  • вести учет движения материалов и их преобразования по всей производственной цепочке;
  • вести учет фактических сдельных работ по раскройным картам, маршрутным листам, бригадным нарядам;
  • вести учет рабочего времени сотрудников;
  • вести учет выпуска швейного и вязального цехов;
  • рассчитывать фактическую себестоимость выпускаемой продукции;
  • печатать различные виды этикеток;
  • принимать товар из производства на склад готовой продукции;
  • передавать товар на другие склады и в магазины;
  • осуществлять отгрузку товара по заявкам;
  • проводить инвентаризацию товара, сырья и материалов, в том числе, - при помощи терминалов сбора данных (ТСД);
  • выгружать данные для внешних бухгалтерских систем;
  • формировать различные печатные формы документов и отчетов;
  • вести учет на инструментальном складе;
  • осуществлять продажу со склада по разным прайс-листам;
  • осуществлять продажу из магазинов с использованием сканеров штрих-кодов и фискальных регистраторов;
  • принимать сопутствующий товар на реализацию путем загрузки данных о товаре из электронных накладных;
  • осуществлять обмен данными с удаленными складами и магазинами по электронной почте;
  • собирать в единую базу данных информацию о продажах во всех торговых точках и формировать аналитические отчеты.

Демонстрация системы управления производством швейного или трикотажного предприятия

Один раз увидеть лучше, чем сто раз услышать. В демонстрации мы покажем Вам возможности системы в реальной работе, расскажем о технологии поставки, условиях приобретения и ответим на все дополнительные вопросы. Отправьте заявку сейчас и наш менеджер свяжется с Вами.


Стоимость лицензий:

 

 

Cервер А2:Швейное/трикотажное производство, базовый профиль - 84 000 руб.

Клиентская лицензия на подключение - 7 000 руб.

от 10 лицензий предоставляется скидка 10%.

 

Системы управления торговыми представителями и агентами

А2:Склад и торговля

Профиль решает задачи приема, учет, хранение и отгрузки готовой продукции. Согласования планов и условий поставок продукции с основного производства и по договорам со сторонними организациями. Организация приемки продукции сторонними организациями. Подготовки отчетов об объемах продукции. Создает условия для сохранности продукции, находящейся на временном хранении. Решает задачи организации рационального хранения, внутренней транспортировки, упаковки и подготовки продукции к отправке. Обеспечивает высокий уровень автоматизации транспортно-складских операций. Позволяет организовать розничную торговлю в торговых представительствах предприятия.Подробнее


Стоимость лицензий:

Cервер А2:Склад и торговля - 58 000 руб.
Клиентская лицензия на подключение - 7 000 руб.
от 10 лицензий предоставляется скидка 10%.

Веб-система приема заявок на товар от оптовых покупателей

Веб-система приема заявок служит для увеличения объема оптовых продаж продукции предприятия. Интеграция веб-системы с производственной системой обеспечивает связь с планированием производства или складом готовой продукции (СГП). После интеграции с производственной системой в веб-системе производится автоматический пересчет остатков товара, формирование заявок на СГП или в план производства. В веб-системе организован каталог c удобным табличным просмотром и реализованы шаблоны документов для выставления счетов на оплату. В основе веб-системы лежит платформа «AprilWeb» (ⒸИНИСТЭК), что дает возможность наладить контакт с оптовыми покупателями из любой точки мира, где есть интернет.

Стоимость веб-системы:

Многопользовательская лицензия - 35 000 руб.

Роли и возможности клиента в веб-системе приема заявок на товар

Клиент со статусом «Гость» может просмотреть каталог товара, остатки на СГП, без возможности сформировать заявку и зарезервировать товар на складе готовой продукции или передать ее в план производства.

Клиент со статусом «Оптовый покупатель» получает персональный прайс-лист, доступ к формированию заявок с возможностью оформлять резерв на СГП (срок резерва можно ограничить персональными настройками). Также «Оптовый покупатель» может получить допуск к самостоятельному оформлению платежных документов.

Клиент со статусом «Торговый агент» получает максимальные привилегии, с их помощью он сможет создать свою сеть покупателей. В веб-системе для «Торгового агента» реализованы инструменты для формирования своих каталогов товара с возможностью выгрузки их в файлы excel. После получения файлов от своих покупателей «Торговый агент» самостоятельно может загружать файлы в систему и собирать общий заказ.

Описание разделов веб-системы приема заявок на товар

Каталог моделей – в этот раздел доступ получают клиенты со статусом Гость, могут ознакомиться с ассортиментом товара, его характеристиками и ценами. Клиент видит весь товар, включая товар с нулевыми остатками. В разделе реализован «Фильтр», он позволяет отфильтровать товар по «Коду модели», «Материалу», «Цвету», «Коллекции», «Цене», «Остаткам».

Заявки – в этот раздел получают доступ пользователи заключившие договор на закупки с компанией. Таким пользователям назначается одна из 2х ролей «Оптовый покупатель» или «Торговый агент». Оптовым покупателям доступен функционал создания заявки, в которую они могут из групп товара набрать и оформить заявку онлайн. В зависимости от уровня оптового покупателя для показа товара системе могут быть настроены различные минимальные остатки, также минимальная сумма закупки.

Торговые агенты получают доступ к функционалу выгрузки/загрузки заявок и выгрузке каталогов товара по группам. Могут передавать прайс-листы третьим лицам организовывая тем самым свои торговые сети в регионах. Также функционал выгрузки/загрузки заявок и выгрузке каталогов товара по группам доступен менеджерам компании. Для того чтобы выгрузить/загрузить заявку или выгрузить каталог нужно в таблице выделить заявку.

Корзина – в этом разделе происходит оформление заявки. Пользователь еще раз может проверить позиции в заявке (т.к. в системе одновременно может работать неограниченное количество покупателей, то при сверке могут появиться позиции выделенные красным – это означает, что по данным позициям количество оформляемого товара превышает остаток на складе), утвердить заявку (для этого нужно выделить заявку в таблице), получить документ для оплаты – счет на оплату или счет на оплату с детализацией (документы выгружаются в формате PDF-файлов). После оформления заявки товар резервируется на СГП (сроки резерва устанавливает компания).

Демонстрация веб-системы приема заявок на товар

Один раз увидеть лучше, чем сто раз услышать. В демонстрации мы покажем Вам возможности системы в реальной работе, расскажем о технологии поставки, условиях приобретения и ответим на все дополнительные вопросы. Отправьте заявку сейчас и наш менеджер свяжется с Вами.

Дополнительные услуги: индивидуальная доработка, техподдержка, системное администрирование.