Готовые решения на платформе «1С:Предприятие»

Наша компания является партнером фирмы «1С».
Мы предлагаем автоматизацию с использованием программных продуктов «1С:Предприятие» для бухгалтерского учета и управления продажами. Программные пакеты могут поставляться как для решения независимых задач, так и интегрироваться с другими приложениями в комплексные системы. Мы можем реализовать взаимодействие программных продуктов 1С с существующими у заказчика информационными системами. Можем дополнить решения от 1С системой производственного учета на базе нашей платформы «Апрель», позволяющей автоматизировать специфические особенности конкретного предприятия.

Программы «1С»:

1c fresh

 

Попробуйте  1C:FRESH прямо сейчас! Бесплатно 1 месяц! 
Накопленные данные сохраняются / архивируются.

 

 

1С:Бухгалтерия 8

популярная бухгалтерская программа для ведения бухгалтерского и налогового учета, можно готовить и сдавать обязательную отчетность в соответствии с законодательством.

 

 

 

1С:Зарплата и управление персоналом 8

программа расчета заработной платы, реализации кадровой политики, с учетом требований законодательства, может успешно применяться в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий различного масштаба.

 

 

 

1С:Управление торговлей 8

автоматизирует проведение торговых операций, оформление  документов торгового и складского учета , поддерживает все виды торговли (розничную, оптовую, в кредит, по предварительному заказу, комиссионную), поддерживает налогообложения: ОСНО, УСН, ЕНВД.

 

 

 

1С:Комплексная автоматизация

программа для построения на предприятии единой информационной системы, охватывающей основные задачи управления и учета. Данное решение позволяет автоматизировать важнейшие области бизнеса: бухгалтерию, торговлю, склад, расчет зарплаты, кадровый учет. Программа ориентирована на использование в сфере малого и среднего бизнеса: в торговых предприятиях, на небольших производствах, в компаниях, оказывающих услуги.

 

 

1С:Управление нашей фирмой

готовое решение  для автоматизации на предприятиях малого бизнесареализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования. Решение не перегружено излишним функционалом, Для небольших компаний, которые занимаются оптовой, розничной и интернет-торговлей,  услугами, сервисами, несложным производством,  для интернет-магазинов и компаний сферы услуг. Автоматизирует все виды учета (финансовый, производственный, складской, торговый, кадровый), упрощает анализ и планирование бизнеса.  Идеально до 20 рабочих мест. Автоматизация основной деятельности, кадров и зарплаты, для УСН – бухгалтерия и отчетность, для ОСН – интеграция с «1С:Бухгалтерией».

 

1С-ЭДО

Сервис обмена электронными документами с контрагентами: 

-создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
-подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
-отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
-создание корректировочных документов или аннулирование;
-автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
-автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
-работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
-хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");
-быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
 

1С-ОТЧЕТНОСТЬ

Сервис сдачи регламентированной отчетности из программ 1С:
 
-сдача отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор, ФТС и Банк России;
-онлайн-проверка регламентированной отчетности перед отправкой в контролирующие органы;
-отправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах;
-неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат;
-сверки с налоговой (запросы ИОН);
-сверки с ПФР (запросы ИОС);
-отправка реестров больничных листов в ФСС;
-получение требований и уведомлений из контролирующих органов;
-оповещение о поступивших требованиях ФНС через «1С-Коннект» и мессенджер Viber;
-отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;
-удобный инструмент подготовки ответа на требование ФНС о представлении пояснений к налоговой декларации;
-получение выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, с электронной подписью ФНС;
-формирование пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
-ретроконверсия (процесс перевода из ПФР бумажного архива в электронный вид);
-отправка уведомлений о контролируемых сделках;
-сохранение архива документооборота с контролирующими органами за предыдущие периоды в онлайн «Личный кабинет» при переходе из другого сервиса;
-автоматизированная диагностика предупреждает проблемы в работе сервиса;
-федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей.