Веб-система учета рабочего времени

Веб-система поможет централизованно вести учет рабочего времени сотрудников филиалов предприятия. Веб интерфейс системы снимет задачу установки специализированного ПО в существующих и вновь открывающихся филиалах: для работы достаточно веб-браузера. Открыть новый филиал и подключить его к работе в системе можно в любом месте, где есть доступ в Интернет.

Функционал веб-системы

Основная задача, которую решает веб-система, – ведение производственного календаря. В веб-системе созданы инструменты ведения табеля рабочего времени сотрудника. Для каждого сотрудника ведется учет того, сколько часов и в какой день он отработал.

Разработан функционал управления премиальным фондом сотрудников. Осуществляется ввод информации о размере премии для каждого сотрудника.

В веб-системе существует три роли:

«Директор филиала» – осуществляет ввод данных по сотрудникам своего филиала, просматривает отчеты по своему филиалу, распределяет сумму премиальных между сотрудниками филиала.

«Начальник отдела кадров» – заводит производственный календарь, добавляет сотрудников в веб-систему и просматривает отчеты по всем филиалам.

«Начальник ОТиЗ» – вводит для каждого филиала общую сумму премиальных и просматривает распределение премиальных по сотрудникам.

В дальнейшем данные из системы могут выгружаться в общепринятые форматы и использоваться в других системах.